Белоцерковская Яна Николаевна, персональный сайт педагога

Сценарий «Запасливый ёжик»

«Запасливый ёжик». 2020г.

Сценарий осеннего праздника в средней группе.

 

Цель: Создать радостное, приподнятое настроение у детей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике.

Задачи: Формировать представление об осени, как о щедром, благодатном и красивом времени года.

               Закреплять знание детей о грибах, фруктах и овощах.

      Развивать речевой словарь, память, мышление, вокальные умения.

              Развивать внимание, ловкость, координацию в музыкальных играх.

 

 

Действующие лица:

Ведущая-

Осень-

Ёжик-

Дети заходят под музыку в зал, встают на полукруг.

 

Вед. Какая красивая осень,

Какой золотистый ковёр!

И в гости сегодня, ребята,

К нам праздник осенний пришел.

1-й реб:. Листья желтые в саду

Ветер подметает.

Это только раз в году –

Осенью бывает.

2-й реб:. Осень, осень, за окошком

Дождик сыплется горошком.

Листья падают, кружат…

Все: Как ты, осень, хороша!

3-й реб:. Как красиво всё кругом

Золотым осенним днём.

Листья жёлтые летят,

Под ногами шелестят!

4-й реб: Осень! Как тебе мы рады!

Кружит пёстрый листопад,

Листья около деревьев

Золотым ковром лежат.

5-й реб: Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает.

Листья жёлтые летят

Прямо под ноги ребят.

6-й реб: Листик клёна на ладошку

Потихоньку упадёт,

Это осень золотая

По дорожке к нам идёт.

7-й реб: С нетерпеньем все мы ждали

Милой осени приход.

От жары мы все устали:

Дети хором: Здравствуй осень! Твой черёд!

 

Дети исполняют песню «Осень»

Дети садятся на стульчики.

Входит осень с корзинкой.

cb4dd4100ac95f52730b1e3947d8f81f.jpg

Осень: Здравствуйте, ребята. Слышу, что меня зовете, и поспешила к вам

на праздник.

Я по лесу проходила, там порядки наводила,

Зверюшкам шубы я меняла, листвою землю укрывала.

А для белок и зайчишек запасла еловых шишек,

Для птичек есть рябинка, мишутке – мягкая перинка.

Ведущий: Осень, ребята для тебя и песни и танцы подготовили, мы приглашаем

тебя на танец.

Дети исполняют танец «Полька».

Осень: Мне так понравилось с вами танцевать.

(В зал входит ёжик, ходит, ищет грибы)

 

Ведущая: Ой, посмотрите, кто это там фыркает?

На спине иголки,

Длинные и колкие.

А свернётся он в клубок —

Нет ни головы, ни ног.

Кто это, ребята?

Дети: Ёжик.

Осень: Здравствуй, Ежик!

Ёжик: Здравствуйте, ребята! Как я рад, что встретил вас.

Ведущая: Ёжик, а что ты делаешь?

Ёжик: Я готовлюсь к зиме: запасаю грибы, яблоки, чтобы зимой мне было что

покушать. А ещё я нашёл здесь много-много листочков, они тоже мне

пригодятся, я из листиков сделаю себе постель в норке и лягу там

отдыхать.

Вед. Ежик оставайся у нас на празднике, будем петь и играть.

Ежик: А я совсем не умею играть.

Вед. Наши ребята тебя всему научат.

Проводится игра «Ёжик»

Осень: Ребята, давайте мы поможем ёжику листочки собрать?

Дети берут по 2 листочка.

Проводится музыкальная игра: «Собери  листочки».

Осень: Золотой листочек с дерева слетел,
Золотой листочек на ладошку сел,
Я его поглажу, маленький листок,
-Золотой листочек, ты не одинок.

Много тут листочков, вон они кружат,

Это тихий танец. Это-листопад!

Дети исполняют танец с листочками.

(После танца дети отдают листочки ёжику)

Ёжик: Спасибо, ребята! Теперь мне уж точно холодно не будет зимой.

Вед. Листочки мы ежику помогли собрать, чтобы в норке тепло было, давайте

еще поможем и запасы на зиму собрать.

Проводится музыкальная игра «Грибы, ягоды»

Дети садятся на стульчики.

 

Осень: А сейчас мы в лес пойдём, много ягод соберём.

Дети исполняют песню «Вот какой  у нас компот».

 

 

 

Ёжик: Спасибо вам ребята, за вашу помощь, и тебе спасибо, осень, за твою

щедрость.

Тучка в небе появилась, дождь закапал ой,ой-ой

Побежал скорей домой

До свидания ребята!

Ёжик уходит.

 

Вед. Ну а нас дождем не испугать, будем  лучше мы играть.

Осень: У меня для вас есть волшебный платок. Поиграем в прятки?

Проводится игра «Прятки с большим платком»

Дети под музыку весёлую танцуют. Музыка заканчивается, дети приседают и

закрывают глаза. Звучит спокойная музыка, Осень в это время накрывает

платком одного ребенка и говорит.


Осень. Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Посмотрите, не зевайте!
Поскорее отвечайте!



Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Ребенок, находившийся под платком, прыгает под веселую музыку, а все остальные хлопают ему.

Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущий. Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Осень открывает платок и угощает детей яблоками.


15 декабря 2020 в 13:53

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.